Свежие комментарии
www.megastock.ru Яндекс.Метрика

Инфобизнес

Инфобизнес партнерские программы.

Поговорим о качественных партнерских программах в инфобизнесе. Хочу рассказать об общем подходе в выборе партнерских программ в инфобизнесе. Допустим вы выбрали нишу в которой уже немного разбираетесь и хотите продвигать партнерские программы в ней. Инфобизнес-партнерские-программыБыть что называется в теме обязательно. Нужно знать какие инфопродукты и каких авторов существуют в вашей теме. С материалами этих авторов обязательно нужно познакомиться пусть даже через подписку, посмотрев их бесплатные материалы. Сразу отмечайте для себя сильные стороны одной партнерки против другой. Делайте заметки для себя в блокноте. Эти заметки могут послужить вам в дальнейшем. Например вы увидели в одном видеокурсе полезные фишки, которые на порядок перекрывают инфопродукты другого автора. Только информация может дать вам продажи в партнерских программах инфобизнеса. Разбираясь в таких тонкостях, ваши подписчики будут чувствовать в вас профессионала, будут больше доверять вам. Следующий момент — это поиск авторов инфопродуктов и чтение отзывов о них и их инфопродуктах. Не все видеокурсы являются качественными и предложив своим подписчикам некачественный непроверенный видеокурс, вы можете остаться без отклика своих подписчиков, если халатно отнесетесь к выбору партнерки, разошлете им некачественный продукт.

Так можно выжечь свою подписную базу и не будет продаж. С этим вопросом надеюсь мы разобрались. Идем дальше. После отбора партнерских программ обязательно почитайте условия партнерства. Какой процент с продаж будет вашим. В инфобизнесе в среднем процент продаж 30-50% от стоимости продукта. Также узнайте, когда выплачиваются комиссионные. Прибыль в партнерских программах в инфобизнесе может быть как очень прибыльным, так и нулевым. По информации в интернете, хорошо зарабатывают единицы. И эти единицы инфобизнесмены — профессионалы своего дела, которые чувствуют инфобизнес, что называется изнутри. Умеют привлекать трафик на партнерские программы в инфобизнесе, качественно ведут рассылку и знают в каких пропорциях подавать информацию. Знают как составлять продающие заголовки в темах своих писем и как писать захватывающие и интересные письма, чтобы шли продажи партнерских программ в инфобизнесе. Формула инфобинеса простая. Нужно научиться узнавать что продавать, какой аудитории, и как продавать инфопродукты. Не прочувствуете всю цепочку вплоть до мелочей, от заголовка письма до конечной фразы в письме, то больших продаж в партнерских программах в инфобизнесе можно не ждать.
Это очень тонкая, кропотливая работа. Зависит все.
Нужно изучить свою аудиторию. Прочувствовать их привычки и их возможные вопросы чтобы сначала выстроить доверие с подписчиком, а потом осторожно предлагать инфопродукты, которые решат их вопросы. И прокол хотя бы в одном из пунктов, может завалить всю стратегию вашего инфобизнеса. Говоря простым языком, продавайте видеокурс по сайтостроению тем, кто интересуется сайтостроением, а не всем подряд. Рассылая письма разных тематик по всей своей базе вы будете терять доверие подписчиков, от вас будут отписываться и нажимать кнопку спама. Так вы убъете свою подписную базу. И у вас перестанут покупать инфопродукты. Посмотрите брошюру «Инфобизнес в вопросах и ответах», в которой я отвечаю на 21 вопрос в инфобизнесе, основываясь на своем трехлетнем опыте. И также указываю список успешных партнерских программ в инфобизнесе, которые пользуются спросом и которые не стыдно предлагать в своих рассылках. Отличные видеокурсы известного инфобинесмена Е. Попова можете посмотреть здесь. А здесь подключитесь к его партнерской программе и узнаете важные моменты из видео самого автора. Посмотрите также партнерскую программу Петр I. В ней много курсов разных тематик. Комиссионные 30-40%. Выплаты производятся своевременно. Посмотрите бесплатные материалы Е. Вергуса. Он умудряется зарабатывать и выигрывать конкурсы на продажах в партнерских программах инфобизнеса, получая призы: айфоны, макбуки.  Желаю вам больших продаж в партнерских программах в инфобизнесе. Если же вы планируете создать свой инфопродукт, то заберите видеокурс «Как создать свой инфопродукт». Надеюсь что эти материалы вам помогут и вы будете забирать 100% прибыль от продажи своего инфопродукта, а не только от партнерских программ в инфобизнесе.

Понравилась статья, поделись

Заходи, если что ...

1 комментарий: Инфобизнес

  • Татьяна говорит:

    Добрый день, Игорь. Ознакомилась с Вашейй статьей Инфобизнес Партнерские программы. Вы очень грамотно, но в тоже время простым языком изложен материал. Я их тех кто много изучает, но мало применяет. После Вашей статьи обязательно перейду к действиям. Большое спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-)  :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-( 
:unsure:  ;-) 
 
Заработок в буржунете

Букварь новичка в инфобизнесе.

Как создать видеокурс

Web Page Maker — конструктор сайтов

Комплект графики

Инфобизнес для новичка

Фотошоп для начинающих

Создание инфопродукта

Защита windows 10